Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 763 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0005 327312 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0005 327472 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 764 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0005 327312 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0005 327472 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php on line 147 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0015 469352 3. require_once('/www/public_html/engine/engine.php') /www/public_html/engine/init.php:294 0.0015 470904 4. include('/www/public_html/engine/modules/static.php') /www/public_html/engine/engine.php:57 0.0015 470968 5. db->safesql() /www/public_html/engine/modules/static.php:22 0.0015 471016 6. mysql_escape_string() /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php:147 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/index.php on line 80 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 Квесты / Заброшенный Завод » Библиотека Граней Реальности
 
  Меню
 
 
  Библиотека онлайн проекта Грани Реальности  




 

Квесты / Заброшенный Завод

На Острове Покинутых Песков неожиданным образом появился Заброшенный Завод (сектор 14:69), который остался от старых времен и сейчас был откопан каким-то сумасшедшим с лопатой. Убийцы монстров на ОПП очень были удивлены этим внезапным появлением. Они заходили на Завод, осматривали порядком проржавевшие конструкции и думали, как бы применить эту груду ненужного хлама. Внезапно что-то щелкнуло, послышался ужасный скрежет, какие-то механизмы пришли в движение, и через минуту всё уже крутилось, над строением поднялся дым и сквозь невероятный грохот слышался визгливый голос какого-то карлика: «Ей, касатик, масло подлей!».


ЦУП:
На ОПП находится локация "Заброшенный завод", который охраняется ботами с ОПП. На заводе несколько цехов, которые выпускают металлические изделия - лезвия топоров, полотнища пил, наконечники копий и пр. Чат на заводе отдельный от острова, но общий для всех цехов. Сам завод является мирной зоной (то есть там нельзя нападать на других игроков). На локацию могут попасть только игроки выше 10 уровня и старше.

С 0 до 5 минут каждого часа, и только в это время, игроки могут пройти в нужный им цех (цех лезвий топоров, например).
В 5 минут каждого часа создается ceil(число игроков в цеху/5) заявок на бой, в одну из которых игрок должен вступить. В одной заявке не может быть более 5 игроков. После присоединения к какой-то из команд игрок выкладывает слитки, которые он хочет обработать, на конвейер (максимум можно положить 5 штук). На присоединение к заявке и выкладывание слитков отводится 5 минут. Если игрок за эти 5 минут не успел вступить ни в одну из команд, то его кидает в первую из заявок, в которых есть свободные места. Игрок имеет право не выкладывать никаких слитков.
В 10 минут каждого часа начинается обработка всех слитков на конвейере, которая всегда длится 10 минут, независимо от числа игроков в цеху и числа слитков на конвейере. Игроки не могут влиять на работу конвейера. Не имеет значения, какой вид слитков выложил игрок - бронзовые или мифриловые.
Во время обработки слитков игроки не могут выходить из цеха.

Каждую минуту, пока обрабатываются слитки на конвейере, есть 7% шанс, что все игроки в цеху будут атакованы охранниками завода. Для каждого цеха расчет вероятности идет отдельно. Может быть только одно нападение на цех за сеанс. Боты-охранники представляют собой набор случайно выбранных комплектных ботов с ОПП. Против каждой группы сражается столько ботов, сколько в ней игроков. Уровень охранников равен (максимальный уровень в группе +1), но не меньше 12. Благословлять игроков в бою или вмешиваться в чужой бой нельзя, да и не получится.

Условия проигрыша:
-Если бой не был завершен до 59 минут этого часа, то бой проигрывается игроками группы по таймауту, их металлоизделия переносятся в хранилище цеха, а игроки автоматически покидают завод.
-Если охрана победила в бою или была ничья, то металлоизделия игроков группы переносятся в хранилище цеха, а сами они автоматически покидают завод.
-Если игрок сбежал из боя с охранниками, то его металлоизделия переносятся в хранилище цеха, а он автоматически покидает завод.

Условия выигрыша:
-Если бой был выигран до 59 минут этого часа, то каждый игрок в группе автоматически получает свои металлоизделия, а также (число металлоизделий в хранилище цеха/число игроков в цеху) случайно выбранных металлоизделий из хранилища цеха и автоматически покидает завод.
-В 20 минут каждого часа каждый игрок в цеху, если не было нападения охраны завода, автоматически получает свои металлоизделия, а также (число металлоизделий в хранилище цеха/число игроков в цеху) случайно выбранных металлоизделий из хранилища цеха и автоматически покидает завод.

Интерфейс отправки слитков на конвейер выглядит следующим образом: отображаются наименования изделий, которые производятся в данном цеху, игрок выбирает типы изделий и количество изделий для каждого типа, которое он хочет получить. Можно выбрать несколько типов изделий. При этом число отправляемых на конвейер слитков не должно превышать 5. После нажатия кнопки отправить из инвентаря игрока изымается необходимое число слитков. Если из 1 слитка изготавливается Х предметов, то выбрать можно только количество изделий, кратное Х.

Цеха завода:
Цех №1 - производство лезвий из топоров. Из 1 слитка получается 3 лезвия.
Можно получить бронзовое лезвие, железное лезвие, плохое стальное лезвие, стальное лезвие, мифриловое лезвие, платиностальное лезвие из бронзы, железа, низкопробной стали, высококачественной стали, мифрила, платинистой стали соответственно.
Их вес: [1 1 1 1 2 2]
Их цена: [8.3 10 10.3 17.1 15.4 31.8] сер.


И, конечно же, некоторые игроки с низкими моральными ценностями не могли не воспользоваться ситуацией и не начать «барыжничать», продавая слитки за 2 госа. Но, слава Богу, среди металлургов есть достойные люди, которые всегда вам продадут слитки по гос. стоимости или процентов на 10 дороже.

Более того, тот, кто умеет считать - поймет, что не выгодно покупать слитки дороже их гос. стоимости.











Нападение монстров:

Лог боя: http://logs.ereality.ru/1022680511/1.htm

Лог боя: http://logs.ereality.ru/1022680512/1.htm

 
     
 
     
 
     
 
Warning: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_pomulbp2a26eier285es1g2iq1, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0