|
Что по своей сути золото? Власть, сила, знаменитость, незаменимость в боях и многое другое. Кто-то может приобрести золото через дилеров проекта, но для кого-то это недоступно. В тоже время, каждый мечтает приобрести красивое колечко в Лавки забытой Грани или стильные перчатки, способные нагнать страха на врагов. Администрация проекта дает возможность каждому игроку старше 10-ого уровня добыть золото игровым способом.. Может быть, это не та сумма, которая видится во снах, может быть, за эти деньги придется «попотеть», но теперь небольшие мечты игроков могут осуществиться.
Начиная с 10 уровня в групповых боях можно зарабатывать золото (только! в групповых вооруженных). У игроков появляется новое поле в информации о персонаже «полемарх». Для получения оного в групповом бое должны присутствовать по 5 игроков с каждой стороны, только в этом случае появляется возможность получения одной единицы полемарха.
Вероятность получения этого мифической единицы рассчитывается по формуле для каждого игрока индивидуально, в зависимости находился ли он в команде победителей или в команде проигравших:
(кол-во игроков в I-ой команде * кол-во игроков во II-ой команде / коэффициент)*на коэффициент победы (4/3) или поражения (2/3)
Коэффициент зависит от уровня игрока:
10 уровень - 700 11 уровень - 600 12 уровень - 500 13 уровень - 400 14 уровень - 300 15 уровень - 200 Например, вы игрок 13-ого уровня, в Вашей команде было 5 человек, в команде противника 6 человек:
Вы выиграли: (5*6/400)*4/3 = 0,1 (10%) – это Ваш шанс получить одну единицу полемарха.
Вы проиграли: (5*6/400)*2/3 = 0,05 (5%) – это Ваш шанс получить одну единицу полемарха.
Вероятность получения полемарха (шанс) не может превышать значения 35%!
Максимальное значение полемарха зависит от уровня игрока. Если значение поля достигло допустимого на уровне максимума, игрок получает золото, картинку в информацию о персонаже, и полемарх перестает увеличиваться. По достижении полемархом критических значений игрок может получить золото в Мэрии.
Дополнение: Чтобы не возникло путаницы, объясняем один момент. Создается групповой бой 10-15 уровни, в этом случае нельзя прыгнуть выше планки в 3 полемарха, если групповой бой 11-15, то выше 12 полемархов и так далее. То есть максимальная планка опеределяется минимальным уровнем группы. Если игроком было нанесено в бою ноль урона, у него нет шансов получить полемарх. |
|