Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 763 Call Stack: 0.0001 265472 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286160 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0005 327048 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0005 327208 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 764 Call Stack: 0.0001 265472 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286160 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0005 327048 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0005 327208 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php on line 147 Call Stack: 0.0001 265472 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286160 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0014 469088 3. require_once('/www/public_html/engine/engine.php') /www/public_html/engine/init.php:294 0.0014 470640 4. include('/www/public_html/engine/modules/static.php') /www/public_html/engine/engine.php:57 0.0014 470704 5. db->safesql() /www/public_html/engine/modules/static.php:22 0.0014 470752 6. mysql_escape_string() /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php:147 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/index.php on line 80 Call Stack: 0.0001 265472 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 Квесты и другое / Полемарх » Библиотека Граней Реальности
 
  Меню
 
 
  Библиотека онлайн проекта Грани Реальности  




 

Квесты и другое / Полемарх

Что по своей сути золото? Власть, сила, знаменитость, незаменимость в боях и многое другое. Кто-то может приобрести золото через дилеров проекта, но для кого-то это недоступно. В тоже время, каждый мечтает приобрести красивое колечко в Лавки забытой Грани или стильные перчатки, способные нагнать страха на врагов. Администрация проекта дает возможность каждому игроку старше 10-ого уровня добыть золото игровым способом.. Может быть, это не та сумма, которая видится во снах, может быть, за эти деньги придется «попотеть», но теперь небольшие мечты игроков могут осуществиться.

Начиная с 10 уровня в групповых боях можно зарабатывать золото (только! в групповых вооруженных). У игроков появляется новое поле в информации о персонаже «полемарх».
Для получения оного в групповом бое должны присутствовать по 5 игроков с каждой стороны, только в этом случае появляется возможность получения одной единицы полемарха.

Вероятность получения этого мифической единицы рассчитывается по формуле для каждого игрока индивидуально, в зависимости находился ли он в команде победителей или в команде проигравших:

(кол-во игроков в I-ой команде * кол-во игроков во II-ой команде / коэффициент)*на коэффициент победы (4/3) или поражения (2/3)

Коэффициент зависит от уровня игрока:

10 уровень - 700
11 уровень - 600
12 уровень - 500
13 уровень - 400
14 уровень - 300
15 уровень - 200

Например, вы игрок 13-ого уровня, в Вашей команде было 5 человек, в команде противника 6 человек:

Вы выиграли: (5*6/400)*4/3 = 0,1 (10%) – это Ваш шанс получить одну единицу полемарха.

Вы проиграли: (5*6/400)*2/3 = 0,05 (5%) – это Ваш шанс получить одну единицу полемарха.

Вероятность получения полемарха (шанс) не может превышать значения 35%!

Максимальное значение полемарха зависит от уровня игрока. Если значение поля достигло допустимого на уровне максимума, игрок получает золото, картинку в информацию о персонаже, и полемарх перестает увеличиваться. По достижении полемархом критических значений игрок может получить золото в Мэрии.




Дополнение: Чтобы не возникло путаницы, объясняем один момент. Создается групповой бой 10-15 уровни, в этом случае нельзя прыгнуть выше планки в 3 полемарха, если групповой бой 11-15, то выше 12 полемархов и так далее. То есть максимальная планка опеределяется минимальным уровнем группы.
Если игроком было нанесено в бою ноль урона, у него нет шансов получить полемарх.

 
     
 
     
 
     
 
Warning: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_13jsnefkn6dqulimjrcdqq0d34, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0