Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 763 Call Stack: 0.0001 267344 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 288032 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0004 328944 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0004 329104 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 764 Call Stack: 0.0001 267344 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 288032 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0004 328944 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0004 329104 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php on line 147 Call Stack: 0.0001 267344 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 288032 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0012 470984 3. require_once('/www/public_html/engine/engine.php') /www/public_html/engine/init.php:294 0.0012 472536 4. include('/www/public_html/engine/modules/static.php') /www/public_html/engine/engine.php:57 0.0012 472600 5. db->safesql() /www/public_html/engine/modules/static.php:22 0.0012 472648 6. mysql_escape_string() /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php:147 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/index.php on line 80 Call Stack: 0.0001 267344 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 Квесты и другое / Кольцо Рандома » Библиотека Граней Реальности
 
  Меню
 
 
  Библиотека онлайн проекта Грани Реальности  




 

Квесты и другое / Кольцо Рандома

Раз в 2 часа где-то на Острове Весеннего Листа генерируется один из монстров, вид генерируемого монстра выбирается случайно:

Мл. Хранитель Кольца [5]
Хранитель Кольца [10]
Ст. Хранитель Кольца [14]

При убийстве бота из него с 10% вероятностью падает осколок Кольца Рандома одного из пяти необходимых для сборки кольца.

Вида осколков:





























Как Вы видите, всего видов осколков пять и они делятся на три категории. Чтобы собрать кольцо, необходимо выбить из монстов все 5 видов осколков, вне зависимости от категории, к которой они принадлежат. Категория осколков на прямую влияет на параметры собранного кольца Рандома.

Как только кольцо собрано, в чате появляется системное сообщение:

Смотритель: *ник* собрал Кольцо Рандома! Его удача обернулась для *ник* потерей

Это означает, что в игре может быть только 7 собранных колец. Как только собирается восьмое кольцо, первое исчезает. Поэтому смотритель объявлет ник того, кто собрал кольцо и того, кто его утратил.

Сами по себе осколки не имеют срока годности. Вы можете выбить один осколок сегодня, второй через неделю, третий через две и т.д. Осколки буду храниться у Вас в инвентаре.

ВАЖНО: Осколки можно продавать другим игрокам, соблюдая УК Граней Реальности. В тоже время, собранное кольцо принадлежит только собравшему и передано быть не может!

Каждое кольцо рандома, как и обычная вещь, имеет прочность. В случае поломки кольца (ремонту не подлежат), оно остается в инвентаре игрока до того момента, когда не подойдет очередь на "утилизацию" (кольца, не игрока), то есть, оно будет вымещено из игры новым собранным кольцом.

Кольцо собрать можно в Храме в Туманном Городе, слева ссылка "Кольцо рандома". Вам нужно отметить осколки, которые Вы хотите задействовать в создании кольца, после чего Вам будет показано кольцо, его уровень и параметры. Если Вы согласны, смело жмите "Создать кольцо".

Игровое событие не имеет ограничения по времени, ищите монстров, убивайте, выбивайте осколки, собирйте кольца!

Кольцо,собранное из осколков первой категории:


Кольцо,собранное из осколков второй категории:


Кольцо,собранное из осколков третьей категории:


Напоминаем, что осколки могут быть разных категорий, их можно миксовать как угодно, главное чтобы у Вас было 5 разных осколков.

Дополнение:
1. Монстров могут видеть игроки +/- 4 уровня.
2. Монстры рассчитаны на то, что в случае, если вы проигрывете, у Вас хватит самоотверженности попросить помощи у сокланов или друзей.
3. На каждом осколке указан его уровень. Вы сами можете посчитать какое кольцо Вы соберете из Ваших осколков. Например, 3 осколка у Вас первого уровня (категории), один второго уровня и один третьего. В итоге у Вас получится колько: 1+1+1+2+3 = на 8-ой уровень

 
     
 
     
 
     
 
Warning: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_mgr134ks46qb0na3n6rhg9guc1, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0