Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 763 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0005 327312 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0005 327472 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 764 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0005 327312 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0005 327472 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php on line 147 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0015 469352 3. require_once('/www/public_html/engine/engine.php') /www/public_html/engine/init.php:294 0.0015 470904 4. include('/www/public_html/engine/modules/static.php') /www/public_html/engine/engine.php:57 0.0015 470968 5. db->safesql() /www/public_html/engine/modules/static.php:22 0.0015 471016 6. mysql_escape_string() /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php:147 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/index.php on line 80 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 Игровой мир / Лог боя » Библиотека Граней Реальности
 
  Меню
 
 
  Библиотека онлайн проекта Грани Реальности  




 

Игровой мир / Лог боя


Во время поединка ведется лог, в котором отображается вся информация о бое и действиях, которые игроки совершают.

Лог боя несет в себе массу полезной информации и от умения им пользоваться может зависеть исход поединка.

Для вызова лога, нажмите «лог боя» по средине вверху дисплея.


Появится окно с логом боя, обратите внимание на три кнопки в нижней части, появившегося окна.


Автолог может принимать два состояния: вкл. – окно с логом боя будет появляться каждый раунд и выкл. – окно не будет появляться.

Полный лог – лог открывается в отдельном окне Вашего браузера, для просмотра во время боя необходимо обновлять это окно.

Закрыть – закрытие всплывающего окна.

В начале лога указаны типа боя и его описание, такое как, где проходит, между кем и когда.

Затем отображена изначальная расстановка игроков на поле боя и после нее идет само «логирование» действий, которое для удобства разбито на раунды.

Лог отдельного раунда разбит на три поля. Слева ники игроков, которые совершают действия, по центру сами действия, и справа ники игроков, на которых эти действия направлены.


Отдельное внимание на обозначения, которые используются в логе боя. Это изображения, а также цифры и надписи, которые могут быть разного цвета, зачеркнуты или подчеркнуты.

Цифры и надписи:

Цифрами обозначается урон, наносимый противнику.

-78 (цифры черного цвета) – количество HP (жизней), на которое был поражен игрок;

-168 (цифры черного цвета подчеркнуты) – удар был нанесен с пробоем брони;

-411 (цифры красного цвета) – критический удар;

-143 – критический удар с пробоем брони;

-199 –67 (цифры красным и синим) – критический удар красным цветом и синим цветом вытягивание маны.


блок – попадание в блок;

блок – критический удар попал в блок;

промах – противник увернулся от удара;

промах – противник увернулся от критического удара;

провал – магическое заклинание провалилось


Изображения:

В логе боя используются изображения для ударов, блоков, магии и т.д. При наведении на то или иное изображение, всплывает подсказка, объясняющая, что обозначает картинка.


Возмущение эфира:

Каждый раунд происходит возмущение эфира, которое усиливает или ослабляет действие магических заклинаний той или иной стихии (эффект от заклинания умножается на значение возмущения эфира).

В начале поединка у каждой стихии 100% возмущения эфира. Каждое успешное магическое заклинание уменьшает возмущение эфира для своей стихии, тем самым, увеличивая возмущение эфира для противоборствующей стихии (огонь-вода, воздух-земля). Поэтому, чем маг чаще использует заклинания своей стихии, тем слабее они становятся, в тоже время сильнее становятся заклинания противоборствующей стихии.

Противоборствующие стихии в сумме образуют 200% возмущения эфира. Если у одной стихии процент возмущения эфира увеличивается, у второй он уменьшается. Минимальное значение возмущения эфира – 50%, максимальное – 150%.


В логе боя также отображается информация об использовании эликсиров, боевых приемов, благословениях и хаотических событиях.

 
     
 
     
 
     
 
Warning: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_amfprn69t7b8j9l0r45rrin594, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0