Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 763 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0005 327312 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0005 327472 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 764 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0005 327312 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0005 327472 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php on line 147 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0002 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0015 469352 3. require_once('/www/public_html/engine/engine.php') /www/public_html/engine/init.php:294 0.0015 470904 4. include('/www/public_html/engine/modules/static.php') /www/public_html/engine/engine.php:57 0.0015 470968 5. db->safesql() /www/public_html/engine/modules/static.php:22 0.0015 471016 6. mysql_escape_string() /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php:147 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/index.php on line 80 Call Stack: 0.0001 265736 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 Квесты и другое / Ледовый Турнир » Библиотека Граней Реальности
 
  Меню
 
 
  Библиотека онлайн проекта Грани Реальности  




 

Квесты и другое / Ледовый Турнир

Остров Дыхания Льдов (ОДЛ) – отдельный остров, использующийся исключительно для проведения ледового турнира. Просто так попасть на него невозможно. В Ледовом турнире могут принимать участие игроки 12-13 уровней и игроки 14+. Эти две группы разделены по дням. В один день турнир состоится для 12-13 в 10:00, 16:00 и 22:00 часа, на следующий день для 14+ в это же время. О начале подачи заявок Смотритель сообщает в чате за 15 минут до старта: чтобы подать заявку, необходимо проследовать в Мэрию Туманного города. Единовременно попасть на Остров Дыхания Льдов могут только 30 человек.


Начальная стоимость подачи заявки 30 серебра - если заявок от игроков более 30, то у каждого есть риск, что он не попадет на ОДЛ: в этом случае можно подстраховаться, подняв свою ставку на 10 серебра. Максимально свою ставку можно повысить до 500 серебра. По окончанию аукциона заявок, если Вы со своей ставкой не прошли, то Ваши деньги возвращаются. Если ставки повысили до максимума абсолютно все, то попадут на ОДЛ те, кто был первым при подачи заявки. В случае прохождения ставки, Вы переходите к этапу выбора оружия, которым будете сражаться в турнире, так как на остров льдов, Вы попадаете безоружным. Мы рекомендуем Вам выбирать тот вид оружия, которым Вы обычно пользуетесь:


Вы можете выбрать до двух предметов: топор+нож, топор+топор, посох, меч+щит и т.д. Рекомендуем выбирать то оружие, которым Вы пользуетесь обычно. После перемещения на ОДЛ сразу зайдите в инвентарь и оденьте, выбранное оружие.

Суровые законы Острова Дыхания Льдов:
- Ваш персонаж остается без одежды
- Ауры не действуют
- Крабовые палочки не действуют
- Сохраняются влияния Дома пробудившихся и навыки
- Вы можете использовать в боях всё, что найдете на ОДЛ
- На острове минусовая температура и постепенно Вы замерзаете

На острове в хаотичном порядке разбросаны вещи и свитки, чтобы их найти обследуйте сектора, по которым перемещаетесь. После нахождения вещей, не забывайте их одевать. Вещи позволят сохранять тепло и дольше не замерзать, а также дадут Вам ощутимые преимущества перед другими игроками.


На острове можно найти: меховые вещи (по три типа каждого вида), свитки (такие же, как и в лавке магии), зелья восстановления ХП, зелья восстановления Манны. Для свитков (только!) реализована функция "автоодевания", в случае если мудрость позволяет.

У каждого игрока появляется такой параметр, как "охлаждение". Каждые 16 (плюс сумма прочностей одетых меховых вещей) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%. В том случае, если параметр "охлаждение" достигнет 100%, игрок замерзает и покидает остров, как проигравший. Спастись от холода можно с помощью костров:


Жизненные силы на ОДЛ восстанавливаются быстрее, чем на большой земле. Жизни - в два раза, манна и энергия - в три раза.

У каждого игрока при попадании на остров имеется Кулон Душ, который даёт (уровень-5) ед. рандомного выбранного стата.


После боя кулон проигравшего переходит в инвентарь победителя. Победитель в свою очередь может сплавлять несколько кулонов в один, и их параметры будут складываться. Сплавка происходит в храмах:


Бои на ОДЛ начинаются автоматически, если два игрока оказываются на одном секторе. Если игрок вступает на сектор, в котором уже идёт бой, он автоматически вмешивается в этот бой за рандомно выбранную команду. Предположим, был бой 2х1, и двое выиграли. После того, как они нажмут кнопку "бой завершён", бой между ними не начнётся. Бой начнётся только в том случае, если они вдвоём перейдут на один и тот же сектор. С проигравшего игрока падают на сектор (а также 8 соседних секторов) все вещи, надетые на нем, и все вещи из инвентаря. Подобрать их можно, обследуя сектора.

На острове существует Портал Коварства. При его использовании, игрока перекидывает на сектор, в котором находится другой игрок, выбранный рандомно. Бой начнется только в том случае, если игрок, использовавший портал Коварства нажмет кнопку «перемещение» или второй игрок попытается уйти из этого сектора. Если прыгавший игрок первый уйдет из сектора, бой не начнется.


Основные действия турнира комментируются Cмотрителем в общем чате:


Победитель - единственный игрок, который останется в живых на острове. Он забирает 90% призового фонда, который собирается при подаче заявок на турнир и ему достаётся рандомно выбранная меховая вещь, которая остается в инвентаре при возвращении в Мэрию. Срок годности этой вещи 15 дней, ремонтировать нельзя. У победителей среди 12-13-х есть шанс в 50-ти процентах вынести одну вещь с ОДЛ и такой же шанс на получение 1-ого турнирного очка. В группах 12-13 победителю начисляется 3 000 опыта, в 14+ - 6 000 опыта

Полезная информация:
- существует несколько карт Острова Дыхания Льдов (их можно найти на клан сайтах)
- иконка победителя ледового турнира заносится в информацию персонаже после получения 7-ми турнирных очков
- опыт за все поединки на ОДЛ выше на 50%, чем в обычных поединках
- минимальное число участников в турнире для 14+ - 7 игроков, для 12-13 – 10 игроков
- если после поражения не нажимать "Бой Завершён", то можно видеть чат острова

 
     
 
     
 
     
 
Warning: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_0fbcn2kij7nafe6fcmu8g8bfm6, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0