Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 763 Call Stack: 0.0001 265760 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0003 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0005 327336 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0005 327496 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 764 Call Stack: 0.0001 265760 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0003 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0005 327336 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0005 327496 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php on line 147 Call Stack: 0.0001 265760 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0003 286448 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0015 469376 3. require_once('/www/public_html/engine/engine.php') /www/public_html/engine/init.php:294 0.0015 470928 4. include('/www/public_html/engine/modules/static.php') /www/public_html/engine/engine.php:57 0.0015 470992 5. db->safesql() /www/public_html/engine/modules/static.php:22 0.0015 471040 6. mysql_escape_string() /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php:147 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/index.php on line 80 Call Stack: 0.0001 265760 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 Профессии / Металлург » Библиотека Граней Реальности
 
  Меню
 
 
  Библиотека онлайн проекта Грани Реальности  




 

Профессии / Металлург
Чтобы стать металлургом, необходимо вступить в Гильдию Металлургов (ГМ). Для этого игроку не менее 10-ого уровня нужно заплатить 500 серебра в Литейной (сектор 7:57), в Приемном зале.

Металлург - коллективная профессия, поэтому мы рекомендуем всегда держать общий чат в Литейной включенным. У каждой печи (а их 3: учебная, рабочая и печь мастеров) есть свой Мастер, который руководит общим процессом плавки. Как правило, у него есть помощники или просто добровольцы, которые следят за температурой печи.

Сам процесс плавки достаточно прост: игроки подкидывают поленья, которые принесли с собой, печь разогревается до необходимой температуры, и игроки начинают плавить слитки из руды, которая продается в литейной.



Сложность заключается в том, что поленья из разных пород деревьев имеют разную теплоту и время сгорания. Когда кто-то начинает плавить - это забирает у печи тепло, кроме того, печь остывает сама по себе. Поэтому поленья требуется подкидывать всё время, но важно не перегреть печь - для этого и необходимо держать общий чат включенным и спрашивать у смотрящего за печью, стоит ли подкидывать полено.

Очень важно: Мастер может Вас изгнать из Гильдии металлургов, основные причины:

- Вы включили/выключили без разрешения и без повода систему охлаждения (100% - Вас выгонят), что считается саботажем;
- Ваш коэффициент по подкидываемым поленьям и количеству выплавленных слитков с большим минусом (этот коэффициент виден в литейной во вкладке статистика - внимательно следите за ним!);
- Вы подкидываете поленья в печь без разрешения руководящего плавкой;
- По личным причинам, если мастер печи Ваш заклятый враг или Вы хорошенько высказались на его счет.

Если Вас выгнали, Вы теряете свой взнос в 500 серебра и не можете вступить обратно в Гильдию в течение 15 дней. Жалобы на Мастера печи на форуме, Стражам Порядкам ни к чему не приведут.

Ниже Вы сможете увидеть в таблице поленья, их теплоту сгорания и время прогара:



Металлург производит слитки разных видов, основное требование – это профессиональное умение. В таблице Вы сможете посмотреть гос. стоимость слитков, требуемое умение, оптимальную температуру плавления, необходимые ингредиенты и другое.



Температура, при которой слиток получится, может варьироваться +/- 100 градусов от оптимальной, но существует шанс, что слиток будет испорчен. Каждые 10 минут снимаются показатели температуры печи.

Сумма отклонения температуры от оптимальной/3 – 15% = шанс потерять слиток

Например, температура 850 градусов, через 10 минут температура составит 950 градусов: (50+50)/3 –15 = 18%, что слиток будет испорчен.

Если Вы закончили плавить, и температура при выплавке бронзы менее 800 градусов или более 1000 градусов – слиток будет испорчен. Поэтому важно, чтобы действия металлургов координировались.

Детальный концепт


ЦУП:
1.1. На локации 7-57 находится Литейная. Там располагается Гильдия Металлургов (ГМ), а именно приемный зал, внутренний зал и три печи – учебная печь, рабочая печь и печь мастеров.
1.2. У локации отдельный чат.
1.3. Каждый металлург приписан к какой-то одной печи, на которой он и работает.
1.4. Металлурги получают слитки из руды, которые можно продать в лавку ремесленника.

2.1. У каждой печи есть такие параметры, как критическая температура T_c, время остывания t_ост, минимальное значение профессии металлурга М_печ для совершения операций с ней. Кроме того, у каждой печи есть текущая температура Т.
2.2. Температуры считаются относительно окружающей среды.
2.3. С появлением печей в игре текущая температура каждой печи равна нулю.
2.4. Текущая температура печи рассчитывается каждую минуту.
2.5. Если текущая температура печи Т превышает значение критической температуры печи Т_с, печь перегревается и перестает работать на час, а все плавки уничтожаются.
2.6. Время остывания - это время, за которое Т при отсутствии действий игроков уменьшается в два раза. Температура печи при естественном охлаждении падает по экспоненте (аналогия - радиоактивный распад). У всех печей время остывания равно 6 часов при выключенной системе охлаждения печи.


3.1. Игрокам – не членам ГМ доступен только приемный зал, где игрок может вступить в ГМ, заплатив 500 сер.
3.2. Металлургами могут стать только игроки 10 уровня и выше.
3.3. После вступления в ГМ игроку становятся доступны внутренний зал и 1 из печей (по умолчанию учебная).
3.4. Во внутреннем зале игрок раз в 15 дней (или сразу после повторного вступления в ГМ) может сменить печь, к которой он приписан, на другую, если его профессия металлурга позволяет это сделать (т.е. больше или равно М_печ). Во время выборов менять печи нельзя.
3.5. После вступления в ГМ игрок состоит в ней неограниченное время (если его не изгонят Мастера ГМ).
3.6. Выйти из ГМ по своей воле игроки не могут.
3.7. Во внутреннем зале у каждого из Мастеров ГМ есть раздел, где он может вешать свои объявления.
3.8. Членам ГМ на локации доступны также список отчисленных из ГМ, список поленьев, находящихся в печи (с указанием для каждого оставшегося времени горения и ника подбросившего его игрока), а также возможности купли и продажи руды.


4.1. Если игрок состоит в ГМ и приписан к какой-то печи, то он может повышать температуру печи, подкидывая в нее топливо (поленья), и выплавлять в ней слитки.
4.2. У каждого вида топлива есть время горения t_гор (в минутах), в течение которого идет отдача тепла от топлива печи (по линейному закону), и теплота сгорания Т_топл (в градусах). То есть на протяжении t_гор температура печи повышается на Т_топл/t_гор в единицу времени.
4.3. Когда игроки плавят слитки в печи, она охлаждается.
4.4. У каждого вида слитков есть параметр теплота плавления (в градусах) Т_плавл. На протяжении всего процесса плавления идет отдача тепла от печи слитку (по линейному закону), то есть температура печи понижается на Т_плавл/t_литья в единицу времени.

5.1. На текущий момент в шахтах добывается 7 видов полезных ископаемых: уголь, медь, олово, железо, платина, мифрил, адамантин.
5.2. У каждого типа слитка есть следующие параметры: температура литья Т_литья, максимальное отклонение от температуры литья dT_макс (для всех слитков dT_макс = 100 градусов) и температура плавления Т_плавл.
5.3. Для приготовления одного слитка нужно определенное количество ископаемых, минимальное умение металлурга М_слитка у игрока и температура печи Т, отстоящая от Т_л не больше, чем на dT_макс.
5.4. Время изготовления слитка зависит только от профессии металлурга и равно (600-профессия металлурга) секунд

6.1. Металлург не всегда может получить слиток после окончания процесса выплавки.
6.2. Вероятность испортить слиток рассчитывается следующим образом: каждую минуту во время литья рассчитывается температура Т печи с учетом ее естественного охлаждения и действий игроков и берется модуль отклонения температуры от Т_л: dT=abs(T-T_л). По окончании выплавки среднее значение dT делится на dT_макс и из этого значения вычитается 0.15. Если результат больше нуля, то это и есть вероятность уничтожения слитка.
6.3. Если температура при литье отклонилась от Т_л больше, чем на dT_макс, слиток уничтожается.
6.4. Если слиток был выплавлен удачно, то профессия металлурга увеличивается на 1 внутреннюю единицу, а игрок получает опыт, равный профессии металлурга.

7.1. Во время литья слитка металлург не может совершать никаких других действий (в том числе и подкидывать топливо).
7.2. Одновременно операции с печью могут совершать сколько угодно человек, но температура, естественно, у нее только одна.
7.3. Игрок не может начать литье без выполнения всех необходимых условий.
7.4. Игрок не может уходить в оффлайн во время работы.
7.5. Игрок не может плавить с перегрузкой.


8. Тип печи / тип выплавляемых слитков / критическая температура Т_с (град.) / М_печ
Учебная печь / бронза, железо, чугун / 1500 / 0
Рабочая печь / низкокачественная сталь, платина, высококачественная сталь / 2200 / 65
Печь мастеров / мифрил, адамант, платинистая сталь / 2500 / 110

9. На локации доступна развернутая статистика для всех членов ГМ по количеству добавленного топлива и выплавленных слитков следующего вида:
тильевое полено ... церусовое полено
ххх ... zzz ед.
----
бронза ... платинистая сталь
aaa ... bbb ед.
В статистике также есть колонка Q, в которой записаны сумма теплот сгорания всех поленьев и сумма теплот плавления всех слитков игрока, и колонка К, в которую заносится разность значений Q.
Ники игроков, изгнанных из ГМ, перечеркнуты. Ники игроков, которым запрещено работать в ГМ на время выборов, отмечены курсивом.

10.1. Раз в 15 дней происходят выборы Мастеров ГМ по тому же принципу, по которому сейчас проводятся выборы глав фракций Дома Пробудившихся.
10.2. Через 9 дней после конца предыдущих выборов начинается регистрация заявок, а через 12 дней регистрация заканчивается и начинаются сами выборы.
10.3. Избирать и быть избранными могут только игроки с профессией металлурга >=25, состоящие в ГМ.
10.4. Для каждой из 3 печей выбирается Мастер, который будет руководить ее работой.
10.5. Выдвинуть свою кандидатуру на пост Мастера какой-то печи может игрок, приписанный к этой печи и уплативший сбор в 300 сер.
10.6. Выбирать Мастера какой-то печи могут только члены ГМ, приписанные к этой печи.
10.7. Вес голоса металлурга равен числу его ступеней в профессии металлурга (см. п. 13.3).
10.8. Мастером печи становится игрок, набравший больше всего голосов металлургов, приписанных к этой печи. Если несколько игроков, набравших одинаковое число голосов, по этим голосам проходят на должность, то из них случайным образом выбирается один.
10.9. Мастер может изгонять из ГМ приписанных к своей печи игроков, о чем выдается сообщение в общий чат.
10.10. В те 6 дней, что длятся регистрация кандидатов и голосование за них, Мастера не могут никого изгонять из ГМ, но могут ставить запрет определенным металлургам на работу с печью на время до окончания выборов. У таких металлургов остается лишь право голоса. Права топить печь, плавить слитки и клацать кулер они лишаются до избрания Мастера печи. В списках металлургов они обозначаются отдельно от изгнанных из ГМ.
10.11. Всего из Гильдии за 15 дней между выборами не может быть изгнано больше 50% ее состава на момент последних выборов.
10.12. После исключения из ГМ игрок не может туда вернуться в течение 15 дней.
10.13. За каждый рабочий день каждый Мастер ГМ получает зарплату в 200 сер.


11. У каждой печи есть система охлаждения (СО). СО может быть включенной или выключенной. Если СО включена, то время остывания печи уменьшается в 10 раз. Любой игрок, приписанный к печке, может включить или выключить СО, если с момента выключения/включения СО прошло не меньше 10 минут. При этом в чат выдается надпись "Игрок ХХХ включил (выключил) систему охлаждения печи!"

 
     
 
     
 
     
 
Warning: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_eo8orj7ol2c4vsvi6oqi6n1806, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0