Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 763 Call Stack: 0.0001 266288 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0003 286976 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0006 327864 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0007 328024 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/engine/modules/functions.php on line 764 Call Stack: 0.0001 266288 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0003 286976 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0006 327864 3. require_once('/www/public_html/engine/modules/functions.php') /www/public_html/engine/init.php:28 0.0007 328024 4. clean_url() /www/public_html/engine/modules/functions.php:825 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php on line 147 Call Stack: 0.0001 266288 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 0.0003 286976 2. require_once('/www/public_html/engine/init.php') /www/public_html/index.php:34 0.0021 469904 3. require_once('/www/public_html/engine/engine.php') /www/public_html/engine/init.php:294 0.0022 471456 4. include('/www/public_html/engine/modules/static.php') /www/public_html/engine/engine.php:57 0.0022 471520 5. db->safesql() /www/public_html/engine/modules/static.php:22 0.0022 471568 6. mysql_escape_string() /www/public_html/engine/inc/mysqli.class.php:147 Strict standards: Only variables should be passed by reference in /www/public_html/index.php on line 80 Call Stack: 0.0001 266288 1. {main}() /www/public_html/index.php:0 Профессии / Оружейник » Библиотека Граней Реальности
 
  Меню
 
 
  Библиотека онлайн проекта Грани Реальности  




 

Профессии / Оружейник


Начнем с терминологии:

Заточка - повышение параметров оружия, без повышения требований к уровню игрока. Оружейник производит заточку только оружия из Оружейной Лавки и оружия из комплектов с ОПП.

Поднятие уровня - это поднятие параметров оружия и его требований строго по формулам игры за строго определенную цену (в народе бытует термин - апнуть).

Качество заточки - во многом зависит от величины навыка оружейника. Чем навык выше, тем больше шансов, что заточка будет безупречная, и все параметры поднимутся, если же навык маленький, то заточка будет не настолько качественной.

Максимальный уровень – уровень, на который оружейник может заточить оружие, равняется его уровню, т.е. если оружейник 10 уровня, то меч с требованием 11-го уровня он заточить не сможет, для этого придется найти оружейника, чей уровень будет 11-м или выше. Так же максимальный уровень оружия, которое можно заточить определяется формулой:
(навык оружейника + навык молота) / 5.
Допустим у Вас 10 навыка. Когда станет 15, Вы сможете точить оружие с требованием 8 уровня (при заточке обычным молотом).

Цена на заточку - напрямую зависит от навыка оружейника и его затрат на заточку. Оружейники с большим навыком точат дороже, а оружейники с низким навыком – дешевле. Что бы произвести заточку - нужно арендовать наковальню, а это стоит оружейнику 5 сер и иметь молот, цена которого составляет 300 сер, или же 25 золота, если молот раритетный.


Клеймо - оружейник ставит его на свое усмотрение. Оно используется в качестве рекламы или же просто указывает на хорошую заточку. Что бы поставить клеймо оружейник тратит 1 ед. прочности молота.

Заточка Молотом +1 - называется раритетной заточкой. Её цена гораздо выше обычной заточки. Параметры вещи после раритетной заточки могут поменяться до неузнаваемости. Раритетной заточкой занимаются опытные оружейники.

Время на заточку - зависит от уровня затачиваемого оружия и от уровня оружейника.

Прочность оружия - у начинающих оружейников обычно уменьшается. У более опытных оружейников прочность вещи, наоборот, повышается.

Ниже рассмотрены процесс покупки инструментов и пример заточки оружия. Данный пример является самым быстрым, но убыточным способом развития профессии «Оружейник». Прибыльный способ развития профессии заключается в приеме заказов на заточку оружия от игроков.

Итак, профессия Оружейник.

Профессия доступна с 10 уровня.

Первый шаг: Идете в Лавку Ремесленника и покупаете там Молот оружейника. Раритетный молот можно купить только за золото в Лавке Забытой Грани.


Теперь Вам необходимо начальное оружие, на котором Вы будете повышать навык оружейника. В этом случае самым оптимальным вариантом является Меч Чёрной Крови, так как данное оружие самое дешевое среди остальных его уровня. Требуемый уровень оружия - 3, т.е. с молота за одну заточку будет сниматься 3 единицы прочности. Уменьшение прочности молота так же зависит от навыка Хозяйственность: инструменты не так быстро изнашиваются, значение = навык / 3. Приобрести оружие можно в Оружейной Лавке.


Заходите в инвентарь и берите в руки молот.


После того как молот взят в руки, идете в Кузницу.


Зайдя в кузницу, слева Вы видите список возможных услуг. Вам понадобится Мастерская оружейника.


Перед Вами появляется список наковален:


Выбрав свободную наковальню, нажимаете кнопку «Занять». Появится список оружия, которое можно заточить, выбираете Меч Чёрной Крови и нажимаете кнопку «Заточить», но учтите, заточка требует затраты энергии, так что если у Вас её нет, то заточить оружие Вам не удастся, для начала работы требуется наличие от 10% Энергии. Для оружейников может быть полезен навык Выносливость, т. к. он повышает энергию персонажа по формуле: выносливость + (выносливость*навык) = дополнительная энергия персонажа. Так же энергию можно повысить, увеличивая значение параметра «Здоровье».


Если все прошло успешно, то Вы увидите следующее:

00:06:30 Смотритель для [Ваш ник]: Вы успешно улучшили `Меч Чёрной Крови`
00:06:30 Смотритель для [Ваш ник]: Работа завершена, получено опыта: Х


Получено опыта: Х, где Х – опыт, равный уровню оружейника.


Если Вы выберете «Поставить клеймо», то в названии оружия появиться Ваш ник. Например:


Теперь заточка закончена и с гордостью можно повторять сие действие раз надцать. Оружие можно перетачивать, но уменьшается его прочность.

Ниже приведены формулы расчета параметров, затачиваемого оружия:

x = (профессия оружейника + бонус молота + праздничный бонус) / (уровень оружия + 1)І
x не может быть больше 1
прирост параметров при заточке = (прирост параметров оружия при его апе (приведен в кузнице >> Таблица уровней)) * (3 + уровень оружия / 12) * x
после чего параметры оружия меняются случайно в пределах 15%

На основе данных формул оружейник, исходя из своего уровня умения, может рассчитать уровень оружия, которое он может заточить с максимальными параметрами вне зависимости от используемого им молота и бонуса в профессиональный праздник. Таким образом, оружейник с 1-й ступенью и оружейник с 10-й одинаково затачивают оружие до 6-го уровня включительно, но при заточке ими оружия 10 уровня простым молотом разница будет очевидна.


Несколько нюансов, которые должен знать оружейник:

- Если после заточки поднять уровень оружия, то заточка спадет.
- Если после заточки улучшить оружие свитком поднятия уровня, то заточка спадет.
- Если после заточки улучшить оружие свитком -25 ОД, то заточка не спадет.


В помощь клиентам и оружейникам:

Договор заточки. Гражданский Кодекс Граней Реальности от 01.03.2007 г.

1. По договору заточки одна сторона (оружейник) обязуется выполнить по заказу другой стороны (заказчика) определенную работу (заточка) и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
2. Данная услуга оплачивается лично заказчиком банковским переводом на счет исполнителя.
3. Цена одной заточки в договоре заточки определяется соглашением сторон и не может быть выше чем: (уровень оружия подлежащего модификации)*(умножить) 10+10.
4. Заказчик обязан оплатить работу в сроки и в порядке, которые указаны в договоре заточки, если сроки не указаны, устанавливается срок 3 дня.
5. Оружейник обязан выполнить заказ и передать результаты работы в сроки и в порядке, которые указаны в договоре заточки, если сроки не указаны, устанавливается срок 3 дня.

Оружейники устанавливают минимальные цены, за заточку исходя из:

затрат на износ молота.
цены за аренду наковальни.
уровня их навыка «Оружейник».

Вы должны быть уверены, в принятом Вами, решении заточить оружие. Убедитесь, что:

прочность оружия больше 50% (после починки заточка не спадает), иначе не сможете передать оружие при обмене, в других случаях починка происходит во время заточки.
у Вас достаточно денег для оплаты заточки, так как оружейники, как правило, в долг не затачивают. Навязчивые просьбы заточить оружие в долг могут негативно отразиться на Ваших деловых отношениях с оружейником.
оружие апнуто на Ваш уровень.
Вы умеете пользоваться «Обменом».

Все это необходимо оружейнику для объявления Вам цены заточки, исходя из Вашего уровня, что значительно упрощает процесс взаимопонимания.
Оружейники рекомендуют точно выполнять все их указания (куда подойти, что сделать и т.д.), это сократит время обмена, заточки и поможет избежать возможных недоразумений.

Не стоит навязчиво интересоваться процессом заточки и лишний раз отвлекать оружейника за работой, он сам Вам сообщит, как только заточит оружие. Никогда не нажимайте «обмен» с оружейником во время его работы! Вдруг в это время он ставит клеймо.

Часть оружейников могут принимать заказы в личный чат, на форуме, в специально созданные ими посты, оставлять номера своих асек в инфо для связи. Оружейник может долгое время Вам не отвечать: мало ли что у него происходит там, в реальной жизни.

Если Вам не понравилось заточенное оружие, можете попросить оружейника переточить его. Оплачивается переточка или нет, зависит от самого оружейника. Заранее обговорите этот вопрос.

При использовании свитка ОД могут возникнуть недоразумения и лишние вопросы к оружейнику, типа: «Почему не понижается ОД у заточенного оружия?».

ОД напрямую связаны с уроном оружия.
Что на не точеном оружии, что при апе оружия работает формула:

ОД = 40 + мин. урон + макс. урон.

Минимальное количество ОД оружия = 40 + (мин. урон + макс. урон) / 2

При использовании свитка ОД у Вас есть 25 свободных единиц. За счет их можно сделать -25 ОД или +25 урона. Оружейник затачивает оружие, предположим, получается +15 мин.урон и +11 макс.урон. В итоге: 15 + 11 = 26 единиц, но номинальное значение свинка 25 единиц. Теперь при попытке применить свиток на -25 ОД получится, что свиток будет добавлять оружию 1 ОД.

Ряд выводов из всего выше сказанного:

- применить свиток ОД к не точеному оружию, тогда он снимет все 25 единиц
- заточить у кузнеца так, что бы урон на оружии отношение ОД и урона 1 к 1
- затачивать оружие так, что мы суммарный прибавляемый урон был близок к 25.ОД с него не снимется, но будет хороший урон.
Надобность в свитках ОД постепенно пропадает с увеличением уровня владения оружием.

 
     
 
     
 
     
 
Warning: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_bksu131vq719f1igpa1ofmn9o2, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0